Interactive exhibits
Interactive exhibits
под ключ

Design of mechanical demonstration plants

Our team is regularly working with unique projects.

We can develop an individual mockup of the plant, which demonstrates the manufacturing processes. For example, it can be an imitation of production: Lego constructor, chocolate, baking. We elaborate each scenario individually, for a specific budget and tasks.

Such products are actively used:

  • at exhibitions
  • in store windows
  • in cities of professions
  • in museums of cognitive sciences

    Portal (Teleport)

    Description:
    An object is a passage from one location to another. Participants go into the refrigerator. Then, metamorphoses occur: the floor under the feet begins vibrating, claps of thunder sound, and all this is accompanied by flashes. After all this, the door opposite opens and the participant leaves already through the London booth. If a participant is scared, he/she can leave the portal early. Stay time is customizable.

    Cosmonaut training station

    Description:

    A unique installation in which participants become real researchers who need to complete a series of tasks with magnets, switches, and even control a spaceship. All elements are interactive, safe, and have a large margin of safety.

    The facility is located in Kyiv, SEC Artmall, Kidsville

    OUR ADVANTAGES:

    Own production
    Own production base allows reducing the price of the product and the production time, offering you a solution for a specific budget. The use of state-of-the-art technological solutions makes the product high-quality and reliable.
    The simplicity of design and maintenance
    Easy-to-assemble design. It reduces installation time and costs.
    Attraction service is simple and clear. It is completed with all the necessary instructions and spare parts. Year’s warranty.
    Exclusivity
    We welcome ideas and will offer rational solutions to their implementation!

    Interested in?

    Just leave us your contact details and we will send you more information
    OK
    Thanks
    SEE ALSO:
    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}

Уникальные экспонаты | Производство под заказ | Гарантия
Производство и монтаж
Интерактивные экспонаты
под ключ

Проектирование механических демонстрационных заводов

Наша команда постоянно работает с уникальными проектами.
Мы можем разработать уникальный макет завода, который наглядно демонстрирует процессы на производстве. Для примера это может быть имитация производства: конструктора Лего, шоколада, выпечки. Каждый сценарий прорабатывается индивидуально, под конкретный бюджет и задачи.

Такие изделия активно используются:

  • на выставках 
  • витринах 
  • в городах профессий 
  • в музеях познавательных наук

Портал (телепорт)

Описание изделия:
              Объект является проходом из одной локации в другую. Участники заходят в холодильник. Далее происходит метаморфозы: пол под ногами начинает дрожать, звучат раскаты грома, все это сопровождается вспышками. После всего этого дверь напротив открывается и участник выходит уже через Лондоскую будку. Если участник испугается он может досрочно выйти из портала. Время пребывания настраивается.

Интерактивная станция: "Космическая станция"

Описание:

Уникальная инсталляция, в которой участники становятся настоящими исследователями, которым необходимо выполнить череду заданий с магнитами, переключателями, и даже управлять космическим кораблем. Все элементы интерактивы, безопасны и имеют большой запас прочности.
Объект находится в г. Киев, ТРЦ Artmall, Kidsville

ГАЛЕРЕЯ:

Наши приемущества:

Собственное производство
Собственная производственная база, позволяет снизить цену изделия и уменьшить срок изготовления, предложить вам решение под определенный бюджет. Применение современных технологических решений, делает изделие качественным и надежным
Простота конструкции и обслуживания
Легко собираемая конструкция, сокращает время и затраты на монтаж.
Обслуживание аттракциона простое и понятное, в комплекте все необходимые инструкции и запчасти. Гарантия 1 год.
Эксклюзивность
К нам вы можете обращаться с любыми идеями а мы предложим рациональное исполнение.

Заинтересованы?

Просто оставьте нам свои контактные данные, и мы пришлем больше информации.
{{inputs_6 = fc['form' + 6 + 'inputs'];''}} {{form_6 = fc['form' + 6];''}}
OK
Спасибо...
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}